Б–Контрол

Автоматизация и аналитика шмелиного улика

Помогая вам максимизировать и контролировать эффективность опыления

imagecard1
infoimage

Экономьте 40 мин в день
с автоматческими расписаниями

infoimage

Открывайте и закрывайте ульи автоматически на основе настраиваемого расписания, которое вы можете установить и контролировать с любого устройства. Ульями можно управлять группами или индивидуально. Забудьте о ручном открытии и закрытии навсегда.

Достините оптимального
уровня опыления

infoimage

Опыление имеет значение. Фактически, ваш товарный урожай увеличивается в 2 раза, когда вы опыляете свой урожай. B-Control оснащен интеллектуальной системой подсчета, которая обеспечивает аналитику активности улья, чтобы предотвратить неблагоприятные последствия низкого опыления. Вы получаете автоматические уведомления, если активность улья падает, на основании этого вы можете своевременно получать новых шмелей.

infoimage
infoimage

Наслаждайтесь 10-недельной автономией
на одном заряде

infoimage

Каждый датчик улья является полностью беспроводным и обеспечивает 10 недель автономной работы от одной зарядки. Мы используем стандартные батареи 18650, которые легко заряжать или заменять при необходимости.

Работает со всеми крупнейшими
производителями уликов

infoimage

Agrolabs B-Control работает со всеми основными производителями ульев. И, скорее всего, работает и с вашим местным брендом. С нашими съемными переходниками вы можете в любой момент сменить поставщика улья и по-прежнему пользоваться преимуществами автоматического открытия улья и аналитики.

infoimage
infoimage

Анализирйте, Экспортируйте
или Интегрируйте

infoimage

Наслаждайтесь удобной облачной платформой с доступом с любого устройства. Наше решение может работать как отдельная платформа, вы можете экспортировать свои результаты в Excel или получить API-интеграцию для существующего программного решения.

logo

© 2017 - 2020 "Agrolabs"
All rights reserved.

B–Control

Bumblebee-hive automation and analytics

Helping you to maximise and control pollination effectiveness

imagecard1
infoimage

Save 40 mins a day
with automated schedules

infoimage

Open and close hives automatically based on custom schedules that you can set and control from any device. Hives could be managed in groups or individually. Forget about manual opening and closing for good.

Achieve optimal
pollination level

infoimage

Pollination makes a difference. In fact, your marketable yield grows 2X when you pollinate your crop. B-Control is equipped with a smart counting system that provides analytics of hive activity to avert adverse effects of low pollination. You get automated notifications if hive activity drops, so you can get new bumblebees timely.

infoimage
infoimage

Enjoy 10-week autonomy
per single charge

infoimage

Each hive sensor is completely wireless and has a 10-week autonomy per single charge. We use standard 18650 cells, that are easy to charge or replace if needed.

Works with all major
hive brands

infoimage

Agrolabs B-Control works with all major hive brands. And most likely works with your local brand too. With our click-on adapters you can change your hive supplier anytime and still continue to benefit from the automated hive opening and analytics

infoimage
infoimage

Analyse, Export
or Integrate

infoimage

Enjoy convenient cloud-based platform with access from any device. Our solution can work as a standalone platform, you can export your results into Excel or get an API-integration for your existing software solution.